ДОСТУПНО И БЕЗОПАСНО!
доставка и оплата

доставка
и оплата

Мы отправляем нашу продукцию по России и в страны СНГ.


Доставка производится компанией СДЭК или транспортной компанией Энергия до терминала или до необходимого вам адреса. В среднем срок доставки составляет от 2 до 12 дней. Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется по рабочим дням.

Если у Вас есть ограничения по времени доставки или особые пожелания, Вы можете оговорить их с менеджером, либо указать в комментариях к заказу, оформленному через корзину сайта.

При получении заказа от вас необходим паспорт получателя, указанный при оформлении заказа. Стоимость доставки оплачивается на сайте или по факту напрямую в транспортную компанию и может не входить в стоимость товара.


Получить дополнительную информацию об оплате или задать любой другой интересующий вас вопрос вы можете по телефону, в чате WhatsApp или на почту.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ


  • Оплата прямо на сайте банковской картой любого банка через шлюз АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Принимаем карты: VISA, MASTERCARD, МИР;
  • Оплата на расчетный счёт ООО «ЛАЗЕРНЫЙ БИАТЛОН» по предварительно выставленному счету на оплату (работаем с юридическими и физическими лицами).
Оплата на сайте осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «ТИНЬКОФФ БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные вашей банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к вам в СМС. Если 3DSecure код к вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший вам карту
Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший вашу банковскую карту;
  • данные вашей банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону: +7 922 152 65 40

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ГАРАНТИЯ

Мы гарантируем работоспособность продукции при правильной эксплуатации и хранении в течение 12 месяцев со дня продажи, и бесплатно устраняем дефекты производственного характера в течение срока гарантии.


Гарантия недействительна, если недостатки в изделии возникли в случае:

— несоблюдения указаний руководства по эксплуатации;

— механического повреждения;

— попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкости и т. д.;

— несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;

— действия непреодолимой силы (природной катастрофы, пожара, аварии и т. п.);

— выхода изделия из строя при неправильном подключении, неисправной электросети и/или плохого ухода за изделием.


Мы готовы помочь в устранении любой неисправности оборудования.

В случае возникновения проблем, первым делом свяжитесь с нами, мы поможем оперативно определить неисправность,

а также дадим рекомендации по их устранению и вышлем по необходимости обучающее техническое видео.

Условия обмена и возврата
  • Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»;
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.



Выбирая нашу компанию — вы гарантируете себе качество и надежную техническую поддержку! Мы решаем ваш вопрос в день обращения!